Ремень ГРМ DAYCO 94947
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 4
на складе
866 грн
Купить
Dp 4
на складе
823 грн
Купить
1
на складе
807 грн
Купить
6
на складе
831 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
843 грн
Купить
6
2 дня
808 грн
Купить
3
3 дня
763 грн
Купить
87
25 дней
895 грн
Купить
10
20 дней
900 грн
Купить
3
5 дней
930 грн
Купить
2
2 дня
943 грн
Купить
2
2 дня
1065 грн
Купить
1
5 дней
1230 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.236кг.
- Число зубцов131
- Ширина [мм]25
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 55597241
CHEVROLET 98014186
GENERAL MOTORS 55597241
GENERAL MOTORS 636227
GENERAL MOTORS 97212727
GENERAL MOTORS 97212728
GENERAL MOTORS 98014186
ISUZU 8972127270
ISUZU 8980141860
OPEL 55597241
OPEL 5636086
OPEL 636096
OPEL 636227
OPEL 8972127270
OPEL 8980141860
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94947 DAYCO
Ремень ГРМ 94947 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.