Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 005
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 23
на складе
179 грн
Купить
Dp 4
на складе
185 грн
Купить
Dp 20
на складе
182 грн
Купить
Dp 1
на складе
175 грн
Купить
1
на складе
208 грн
Купить
1
1 день
185 грн
Купить
2
2 дня
185 грн
Купить
10
6 дней
167 грн
Купить
1
3 дня
170 грн
Купить
8
5 дней
204 грн
Купить
1
2 дня
193 грн
Купить
1
2 дня
191 грн
Купить
1
2 дня
208 грн
Купить
35
25 дней
217 грн
Купить
3
20 дней
230 грн
Купить
1
20 дней
241 грн
Купить
1
4 дня
287 грн
Купить
5
16 дней
271 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.06кг.
- Длина [мм]991
- Число зубцов104
- Ширина [мм]15
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUTOBIANCHI 7554701
BEDFORD 90 080 214
FIAT 7554701
FIAT 7596379
FIAT 90080214
GMC 6 36 357
GMC 90080214
LANCIA 7554701
LANCIA 7596379
OPEL 6 36 357
OPEL 90080214
OPEL 90090214
VAUXHALL 09008021
VAUXHALL 090080214
VAUXHALL 6 36 357
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 005 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 005 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.