Ремень ГРМ CONTITECH CT504
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 4
на складе
321 грн
Купить
Dp 11
на складе
317 грн
Купить
Dp 1
на складе
280 грн
Купить
5
на складе
311 грн
Купить
2
5 дней
2 грн
Купить
9
10 дней
368 грн
Купить
5
3 дня
259 грн
Купить
18
25 дней
304 грн
Купить
1
1 день
317 грн
Купить
2
5 дней
363 грн
Купить
2
20 дней
348 грн
Купить
1
2 дня
361 грн
Купить
10
20 дней
370 грн
Купить
1
17 дней
439 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.114кг.
- Вес [кг]0,114
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов104
- Ширина [мм]15
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
OPEL 636357
OPEL 636375
OPEL 90080214
OPEL 90090214
VAUXHALL 636357
VAUXHALL 90080214
VAUXHALL 90090214
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT504 CONTITECH
Ремень ГРМ CT504 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.