Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 459
Наличие
Сроки
Цена
Купить
8
на складе
595 грн
Купить
Dp 5
на складе
613 грн
Купить
Dp 7
на складе
603 грн
Купить
Dp 1
на складе
582 грн
Купить
3
10 дней
734 грн
Купить
1
3 дня
532 грн
Купить
1
1 день
604 грн
Купить
1
2 дня
604 грн
Купить
10
4 дня
548 грн
Купить
1
1 день
618 грн
Купить
1
2 дня
623 грн
Купить
1
2 дня
702 грн
Купить
10
20 дней
749 грн
Купить
28
25 дней
773 грн
Купить
1
4 дня
886 грн
Купить
5
18 дней
854 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.168кг.
- Длина [мм]1352
- Число зубцов169
- Ширина [мм]24
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
BUICK 92066312
CHEVROLET 9206917
DAEWOO 90 411 777
DAEWOO 90 531 681
DAEWOO 9128726
DAEWOO 92 063 917
DAEWOO 92066312
GMC 5636358
GMC 5636363
GMC 6 36 573
GMC 90531681
GMC 90531682
GMC 92063917
HOLDEN 5636358
HOLDEN 5636363
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 459 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 459 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.