Ремень ГРМ CONTITECH CT870
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
924 грн
Купить
1
на складе
756 грн
Купить
1
на складе
780 грн
Купить
Dp 11
на складе
732 грн
Купить
1
на складе
814 грн
Купить
1
на складе
814 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
7
10 дней
868 грн
Купить
2
20 дней
386 грн
Купить
4
20 дней
759 грн
Купить
6
5 дней
828 грн
Купить
6
3 дня
757 грн
Купить
2
17 дней
1093 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.206кг.
- Вес [кг]0,206
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов169
- Ширина [мм]24
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 92063917
CHEVROLET 92066312
DAEWOO 92063917
DAEWOO 92066312
GENERAL MOTORS 90531682
GENERAL MOTORS 92063917
GENERAL MOTORS 92066312
OPEL 09128726
OPEL 5636358
OPEL 5636363
OPEL 5636563
OPEL 636573
OPEL 90469985
OPEL 90531681
OPEL 9128726
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT870 CONTITECH
Ремень ГРМ CT870 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.