Ремень ГРМ DAYCO 94659
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 14
на складе
541 грн
Купить
1
на складе
543 грн
Купить
1
на складе
670 грн
Купить
1
на складе
625 грн
Купить
1
на складе
670 грн
Купить
4
5 дней
2 грн
Купить
4
5 дней
2 грн
Купить
9
10 дней
668 грн
Купить
3
1 день
546 грн
Купить
3
1 день
575 грн
Купить
1
20 дней
599 грн
Купить
3
2 дня
640 грн
Купить
6
2 дня
615 грн
Купить
1
5 дней
708 грн
Купить
1
2 дня
655 грн
Купить
4
17 дней
827 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.241кг.
- Число зубцов169
- Ширина [мм]24
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 92063917
CHEVROLET 92066312
DAEWOO 92063917
DAEWOO 92066312
GENERAL MOTORS 5636358
GENERAL MOTORS 5636363
GENERAL MOTORS 90411777
GENERAL MOTORS 90469985
GENERAL MOTORS 90531681
GENERAL MOTORS 90531682
GENERAL MOTORS 92063917
GENERAL MOTORS 92066312
IVECO VT271
OPEL 5636358
OPEL 5636363
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94659 DAYCO
Ремень ГРМ 94659 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.