Ремень ГРМ CONTITECH CT1025
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 12
на складе
1208 грн
Купить
4
на складе
1173 грн
Купить
Dp 1
на складе
1026 грн
Купить
Dp 22
на складе
1073 грн
Купить
4
на складе
1173 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
1112 грн
Купить
35
20 дней
940 грн
Купить
9
20 дней
1127 грн
Купить
8
5 дней
1209 грн
Купить
3
2 дня
1210 грн
Купить
5
18 дней
1442 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.205кг.
- Вес [кг]0,205
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов132
- Ширина [мм]26
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
MITSUBISHI 7700109601
MITSUBISHI M883810
MITSUBISHI MW30777249
NISSAN 1680600Q0B
NISSAN 1680600QAC
NISSAN 7700109632
OPEL 4409473
OPEL 91158702
OPEL 93161479
RENAULT 7700109601
RENAULT 7700109632
RENAULT 8200542740
VAUXHALL 4409473
VAUXHALL 91158702
VOLVO 30883810
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1025 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1025 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.