Ремень ГРМ GATES 5552XS
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 1
на складе
861 грн
Купить
Dp 24
на складе
940 грн
Купить
Dp 1
на складе
928 грн
Купить
2
10 дней
1031 грн
Купить
5
25 дней
730 грн
Купить
108
25 дней
800 грн
Купить
3
2 дня
969 грн
Купить
8
20 дней
994 грн
Купить
9
1 день
958 грн
Купить
43
20 дней
1046 грн
Купить
2
1 день
1049 грн
Купить
2
2 дня
1049 грн
Купить
10
4 дня
953 грн
Купить
2
19 дней
1257 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.188кг.
- Номер рекомендуемого специального инструментаSTT-1
- Учитывать технические данные
- Число зубцов132
- Ширина [мм]26
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
MITSUBISHI 7700109601
MITSUBISHI M883810
MITSUBISHI MW30777249
NISSAN 16806-00Q0B
NISSAN 16806-00QAC
NISSAN 7700109632
OPEL 4409473
OPEL 4430892
OPEL 91158702
OPEL 93161479
RENAULT 7700109601
RENAULT 7700109632
RENAULT 8200542740
VAUXHALL 4409473
VAUXHALL 91158702
О бренде
Название бренда: GATES
Страна производитель: Бельгия
Описание Ремень ГРМ 5552XS GATES
Ремень ГРМ 5552XS GATES – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.