Ремень ГРМ CONTITECH CT1061
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 7
на складе
669 грн
Купить
Dp 6
на складе
724 грн
Купить
Dp 1
на складе
642 грн
Купить
1
на складе
684 грн
Купить
1
на складе
684 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
789 грн
Купить
10
3 дня
592 грн
Купить
37
20 дней
734 грн
Купить
2
1 день
726 грн
Купить
1
2 дня
756 грн
Купить
38
20 дней
808 грн
Купить
1
5 дней
819 грн
Купить
87
25 дней
840 грн
Купить
5
18 дней
994 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.216кг.
- Вес [кг]0,216
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов136
- Ширина [мм]25
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
FIAT 9400816589
PEUGEOT 081622
PEUGEOT 081646
PEUGEOT 081658
PEUGEOT 9301036280
PEUGEOT 9400816589
PEUGEOT 9614252580
PEUGEOT 96142597
ROVER LHN10013
ROVER LHN10015
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1061 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1061 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.